Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4683
Название: Интертекстуальность в заголовках медиатекстов
Другие названия: Intertextuality in the titles of mediatexts
Авторы: Каленич, В. Н.
Дата публикации: 27-апр-2020
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены особенности выражения интертекстуальности и ее роль в заголовках современных медиатекстов (на материале газетных публикаций информационно-аналитического еженедельника «Зеркало недели»). Основными “интертекстуальными приемами являются цитаты, аллюзии. В роли заголовков используются пословицы и поговорки, крылатые выражения, названия и цитаты из литературных произведений и кинофильмов, имена их персонажей и др. Анализ языкового материала показал, что чаще всего такие языковые средства входят в заголовок в трансформированном виде, при этом изменениям подвержена структура или семантика исходного выражения.
Описание: Каленич, В. Н. Интертекстуальность в заголовках медиатекстов [Электронный ресурс] / В. Н. Каленич // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 97‒103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4683
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kalenich.pdf234.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.